15 апреля 2011 г.

Чарли Чаплину - 122 года, Google - video

Оказывается, 16 апреля 122 года со дня рождения Чарли Чаплина. Этот факт стал известен благодаря работе команды Гугла. В этот день обычный логотип Гугла был заменен на праздничный. В Гугле Чарли Чаплина любят, поэтому в качестве логотипа была не обычная картинка а целое ютуб видео, специально снятое по данному случаю.


Приведу вольный перевод стать из гугловского блога. Оригинал здесь - http://googleblog.blogspot.com/2011/04/lights-camera-doodle.html

Пишет Ryan Germick, Doodler, писатель, режисер, Keystone Cop

Чарли Чаплин был не только величайшей звездой немого кино, на протяжении нескольких десятилетий он был целой фабрикой немого кино, судите сами: он автор сценариев, режиссер и продюсер более 80 фильмов, среди которых Кид, Золотая лихорадка и Современное время. И это при том, что во всех своих картинах он был в неизменном образе.

Чаплин является моим творческим ориентиром. Когда я впервые взял пересмотрел его видеокассету это буквально изменило мою жизнь, я смеялся, я плакал, я плакал от смеха. Впервые я осознал силу влияния визуального образа. И это не смотря на то, что для школьников моего возраста было крайне не престижно смотреть что-либо в черно белом качестве.

Мы часто делаем забавные логотипы с Гуглом, но в 122 день рождения Чарли Чаплина наша команда решила сделать что-то особенное. В течение 36 — ти часов главная страница Гугла будет платить дань уважения творческому наследию Чарли Чаплина нашим первым в мире Дудул видео. Это простой тихий короткометражный фильм всей команды Дудл по мотивам Бродяги.

Хотя многим из фильмов Чарли Чаплина уже более ста лет, они еще очень свежо воспринимаются. Мы надеемся, что наша дань уважения обратит внимание людей на достоинства немого кино.


Добавлено: Если предположить, что Гугл знает где искать ответы на многие вопросы. то данный видеоролик имеет скрытый смысл. Или только мне так показалось?
В переводе с языка метафор:
Для того, чтобы быстро и без труда заработать денег не нужно ничего делать. Нужно осуществлять поставки государственным структурам. В Америке, оказывается, тоже пилят бюджеты, как и по всему миру, впрочем.

2 комментария: