1 марта 2011 г.

Необычная картина Серхея Пасхалкина


Яркая иллюстрация данной цитаты: «Британские ученые доказали, что современный интернет-бизнес уже вышел на такой уровень, когда анимационный ролик или ютуб видео может оказывать очень сильное влияние на прибыль предприятия.» - это вирусный ролик (фильм Сергея Посохина), рекламирующий услуги Саратовского дизайнера Сергея Посохина.

Сам ролик начинается адреса сайта в Интернете volfmaple.com, кстати, очень любопытный сайт и интересны работы. Вся ситуация с данным роликом подтверждает выше написанную цитату. Я бы сам никогда не узнал про существование данного дизайнера, если бы не ссылка на его портфолио в ролике, который вышел в топ Яндекса в один из дней.





Необычная картина Серхея Пасхалкина — анимация об уходе из реального мира в мир придуманный художником, при том что побудительным мотивом для побега послужило отсутствие женской красоты в жизни художника. Он сбегает в нарисованный мир к нарисованной женщине.

Видеоряд насыщен образами, которые, наверное, оставили наиболее сильный след в жизни Сергея Пасхалкина и отсылками к известным сюжетам, в том числе и современным.
Что было обнаружено:
вся флеш анимация у меня ассоциируется с Масяней
кот Саймона
библейский сюжет съедения Иова
PC-man
супер Марио (а мне больше нравились танчики)
Собачье Сердце, профессор Преображенский, Доктор Борменталь и Полиграф Полиграфыч
Время Сальвадора Дали
Тетрис

И наверное, много чего, чего я не увидел...

Да он, похоже, мой ровесник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий