6 марта 2011 г.

Ты не видишь шо ле, шо я Анжелина Жоли?

Если бы вдруг меня спросили, кого послать на Евровидение в 2011 году, то я бы порекомендовал бы, например, коллектив из этого ютуб видео. Судя по некоторым видимым признакам и опыту просмотров) прошлых лет, эти ребята справились бы представляя и Росиию и Украину. Почему то мне так кажется. Прелестно, просто прелестно. Читайте всю новость, там есть слова этой песни и координаты исполнителей, почта и социальные сети.



kukuknutye@gmail.com
http://twitter.com/kukusay
http://vkontakte.ru/club24651271
http://www.facebook.com/pages/KYKY-Music/203014543043783?sk=wall

Слова песни Ты не видишь шо ле, шо я Анжелина Жоли?

Мама сказала, что я ленивая дура
мама ушла на работу, испортив мне утро
а я не вставала с постели, я берегла свое тело
разве не видит никто, как мне одиноко?
может быть жизнь хороша, но почему так жестока?

Ты не видишь шо ле, шо я Анжелина Джоли
мне не надо напрягаться, шобы в жизни состояться

Ты не видишь шо ли, шо я Анджелина Жоли
мне не надо напрягаться, шобы в жизни состояться

папа уехал в Сибирь, не платил алименты,
в школе давали мне булку, но я ее не ела

я не вставала с постели, я берегу свое тело
разве не видит никто, как мне одиноко?
может быть жизнь хороша, но почему так жестока?

Ты не видишь шо ли, шо я Анжелина Джоли
мне не надо напрягаться, шобы в жизни состояться

Ты не видишь шо ле, шо я Анджелина Жоли
мне не надо напрягаться, шобы в жизни состояться

Ты не видишь шо ли, шо я Анджелина Джоли

При все своей талантливости и неординарности, коллектив немного странный. Вот что было обнаружено на стене в фейсбуке:

Итак, сегодня мы перешагнули чрезвычайно скромный, но исторический рубеж в 50 000 официальных просмотров (бесстыжие плагиаторы, нелегально скачивающие из ютьюб работу, кровью и пОтом выстраданную и сливающие в свой смердящий подростковыми прыщами блог под неправильными именами - не в счёт), а также, что для нас важнее, рубеж в 400 лайков (это значит, что группа уже может собрать клуб, размером с продуктовый магазин) 09 Март в 11:38

Это немного неадекватно я бы сказал. Не то что бы я принял это на свой счет. но все равно обидно.

Уважаемые члены коллектива КУКУ!
Если вы это прочитаете, то постарайтесь понять: просмотры, они засчитываются вашему ролику и при просмотре со смердящих подростковыми прыщами блогами.


Хотя, что тут удивляться. Ваша аудитория имеет соответствующие блоги.

Но отношение к своим поклонникам все таки удивляет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий